В апреле-мае месяце прошли музейные уроки для учащихся школы «Чему и как учили на Руси.Старославянский алфавит». Во время музейных уроков учащиеся познакомились с событиями, которые привели к зарождениюобразования на Руси. Узнали, на чём и чем писали в те далёкие времена, попробовали расшифровать берестяные грамоты Онфима. Благодаря исследованиям русского историка и писателя Даниила Лукича Мордовцева участники урока заглянули в школу XV-XVI вв. на Руси. В завершении занятия, учащиеся, узнав, что у каждой из букв кириллицы есть свое название, выполнили задания и выяснили, что многие слова дожили и до сегодняшнего дня.

Учащиеся побывали на экскурсии в школьном Музее "Истории образования". Познакомились с содержанием музейных стендов и с выставочной экспозицией «Реконструкция школьного кабинета 1960-70гг.», узнали, какими были портфели и что клали в них школьники прошлого века.

В феврале месяце прошли экскурсии для учащихся 1-х и 3-х классов «Знакомство с музеями школы».
Учащиеся побывали на ознакомительной экскурсии в Музее истории образования, познакомились с содержанием музейных стендов и экспонатами музея.

В декабре в 5-х классах прошли музейные уроки «Новый год во время войны», посвящённые детям военного времени.
Уроки подготовили и провели школьные экскурсоводы. Итогом уроков стала новогодняя Гирлянда памяти, которую изготовили учащиеся и разместили в выставочной экспозиции музея Истории образования.

В ноябре месяце в музее "Истории образования" прошли квесты для учащихся 4 – 5-х классов «Изучаем музейные стенды». Участники квеста, получив маршрутный лист, знакомились с содержанием музейных стендов, искали необходимую информацию, придумывали мини-сюжеты.

В апреле месяце прошли музейные уроки для учащихся школы по теме «Старославянский алфавит - значение букв».
Во время музейных уроков учащиеся познакомились с событиями, которые привели к зарождению славянской азбуки. Узнали, что после её появления, люди смогли не просто грамотно разговаривать на собственном же языке, но и читать книги, формировать литературную основу языка, а многие слова дожили и до сегодняшнего дня.
В завершении занятия, учащиеся, узнав, что у каждой из букв кириллицы есть свое название, выполнили ряд занимательных заданий.

В феврале-марте месяце прошли экскурсии для учащихся начальной и средней школы. Темами экскурсий были: «Образование в Древней Руси» и «Образование на Руси в средние века».
Во время экскурсии дети перенеслись на много лет назад и узнали о зарождении образования и первых школах на Руси. Экскурсоводы рассказали, какими были первые школы, кто являлся их основателем, кто мог в них учиться и чему. В завершении участники экскурсии ответили на вопросы экскурсоводов и попробовали писать гусиным пером.
Для совершенствования речи школьного экскурсовода, проведён тренинг «Учусь говорить правильно», темой которого стали «Ударения». Во время тренинга учащиеся узнали, как влияет логическое ударение на привлечение внимания экскурсантов, выполнили задания «Расставь ударения» и «Собери слово», а в заключение тренинга поиграли в игру «Диктор».

В декабре в 5-х и 6-х классах прошли беседы «Новый год в блокадном Ленинграде», посвящённые детям блокады.
Учащиеся узнали о встрече Нового года в школах Ленинграда во время блокады. Сравнили, как празднуют Новый год, какие подарки получают современные дети и чему радовались дети в Новый год в военное время. В заключение бесед учащиеся изготовили новогодние Гирлянды памяти, которые посвятили детям блокады и поместили гирлянды в выставочной экспозиции Истории образования.

В ноябре месяце прошли экскурсии для учащихся начальной школы «А как учились наши бабушки и дедушки?». Во время экскурсии дети познакомились с выставочной экспозицией «Реконструкция школьного кабинета 1960-70гг.». Узнали за какими партами сидели ученики в середине ΧΧ века, и какими были школьные доски. Посидели за партой Эрисмана, попробовали писать на школьной доске и посчитать на «калькуляторе» 60-х – счётах. В завершении экскурсии учащиеся сложили пазлы «Картинки школьной жизни».
