Климова Екатерина Олеговна



Занимаемая должность (должности): учитель (история, обществознание)

Категория Высшая

Фактическое место работы: улица Ивана Франко, дом 28, корпус 3

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Общий стаж работы: 33

Стаж работы по специальности: 23

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МГПУ "Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения", 2022 г.;
  • ПУ "Первое сентября". Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников, 2023 г.,
  • "Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС", 22ч., 2022 г.,
  • ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены", "Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для школьников", 15 ч., 2021 г.;

e-mail: klimova-eo@school887.ru

Контактный телефон: +7(495)443-99-45


O себе:

Окончив в 2002 году МПГУ им. М.А. Шолохова, стала учителем истории и обществознания. С 1995 года работаю в данной школе, с 2000 года - в качестве учителя истории и обществознания, а с 2009 года по настоящее время занимаю должность заместителя директора по социальной защите.

Годы работы в школе многому научили меня: в первую очередь, принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. С опытом все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Моя задача научить наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, а главное – прогнозировать.

Всегда стремлюсь к тому, чтобыуроки истории и обществознания помогали ребятам учиться мыслить самостоятельно, сопоставлять события и факты и искать необходимую для этого информацию.В ходе обучения мы с учениками исследуем текст, решаем поставленные проблемы, опровергаем или подтверждаем выдвинутые гипотезы, делаем проекты. В этом нам помогают информационные технологии. Иными словами, дружим с компьютером, который за последние годы стал нашим незаменимым помощником, средством сделать учебу ярче, интереснее.

Стараюсь, насколько возможно, сделать каждый урок интересным, развивать творческую активность моих учеников, самостоятельность, формируя ключевые компетенции школьников.