Классный руководитель – руководитель класса
Происходящие в системе образования города изменения, новые требования общества к школе определили необходимость пересмотра роли классного руководителя и формирования современной модели классного руководителя московской школы – модели руководителя класса как надежного помощника семьи, полноценного члена управленческой команды школы, наставника и воспитателя обучающихся класса, навигатора возможностей школы и города, интегратора педагогического влияния на ученика, мотиватора и медиатора.
Наиболее реальным механизмом сопровождения каждого обучающегося в процессе индивидуализации образовательных маршрутов, расширения диапазона возможностей получения образования как внутри школы, так и вне её стен, взаимозачётов учебных достижений становится появление в школе руководителя класса с новыми полномочиями и ответственностью.
Целью стартовавшего в городе осенью 2017 года проекта «Классный руководитель – руководитель класса» является создание условий для проектирования и сопровождения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося московской школы, укрепления связи семьи и школы.
Проект «Классный руководитель – руководитель класса» направлен на:
На начальном этапе основными задачами и механизмами реализации проекта стали:
Основными задачами и механизмами реализации проекта на текущем этапе реализации проекта являются: